VALERA
IMO 9630004
Обновлено: 12.03.2025

Название судна
VALERA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер LNG
Дедвейт
IMO
9630004
MMSI
620999837
Позывной
D6A3837
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Великобритания
, США
, Канада
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в транспортировке российского СПГ в третьи страны, в том числе с отключением системы AIS.
ФГБУ "Главное управление Северного морского пути" 04 сентября 2024 года выдано разрешение на плавание в акватории Северного морского пути судна ІМО 9630004 ледового класса Ice2 по маршруту "Западная/восточная граница Северного морского пути - порт Сабетта - восточная/западная граница Северного морского пути" на основании заявления компании Alexandria Seaways Ltd от 04 сентября 2024 года.
Судно через связанные компании аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа/ Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру ІМО 9630004.
10 января 2025 года США применили санкции к судну как к собственности, в которой подсанкционное российское ПАО "Совкомфлот" имеет интерес.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
ФГБУ "Главное управление Северного морского пути" 04 сентября 2024 года выдано разрешение на плавание в акватории Северного морского пути судна ІМО 9630004 ледового класса Ice2 по маршруту "Западная/восточная граница Северного морского пути - порт Сабетта - восточная/западная граница Северного морского пути" на основании заявления компании Alexandria Seaways Ltd от 04 сентября 2024 года.
Судно через связанные компании аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа/ Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру ІМО 9630004.
10 января 2025 года США применили санкции к судну как к собственности, в которой подсанкционное российское ПАО "Совкомфлот" имеет интерес.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Busan (Республика Корея), Cape Town (Южно-Африканская Республика), Nakhodka (рф), Nantong (КНР), Shanghai (КНР), Tangshan (Jingtang) (КНР), Port Said (Египет), Marmara Butangas Terminal (Турция), Opet Marmara Terminal (Турция), Lamma Island (КНР), Caofeidian (КНР), Yangkou (КНР), Revithoussa Desfa LNG Term. (Греция), Xinhe (КНР), Chongming (КНР), CFD 11 Terminal (КНР), Gamcheon (Республика Корея)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Alexandria Seaways LTD п/о Matias Ship Management LLC-FZ (0094819 / ОАЭ / 02.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Matias Ship Management LLC-FZ (0032244 / ОАЭ / 03.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Matias Ship Management LLC-FZ (0032244 / ОАЭ / 03.09.2024)
Бывшие названия судна
Velikiy Novgorod
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2014
Застройщик (страна)
Stx Offshore & Shipbuilding Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы