SIERRA
IMO 9522324
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655898800
Позывной
7QA801
Название судна
SIERRA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9522324
Флаг (действующий)
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
113905
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655898800
Позывной
7QA801
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в вывозе в третьи страны российских нефтепродуктов из российских портов, в частности, в Балтийском море, в том числе с отключением AIS.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9522324.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к судну (вступление в силу 17 декабря 2024 года).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна обозначен как "Malawi False".
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9522324.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к судну (вступление в силу 17 декабря 2024 года).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна обозначен как "Malawi False".
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Augusta (Италия), Mundra (Индия), Port Of Le Havre (Франция), Ras Sudr (Египет), Yangpu (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Matanzas (Куба), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Okra Carriers Inc п/о Moonlight Shipmanagement LLC (0129854 / Объединенные Арабские Эмираты / 31.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lark Shipmanagement LLC-FZ (0161341 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.05.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (24.05.2025)
Бывшие названия судна
Suvorovsky Prospect
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2011
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы