ALTAIR

IMO 9413547
Обновлено: 22.03.2025
ALTAIR
Название судна
ALTAIR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
111107
IMO
9413547
MMSI
620999808
Позывной
D6A3807
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
-
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ВАСИЛЕНКОВЛАДИМИР Анатольевич
ВАСИЛЕНКОВЛАДИМИР Анатольевич
(ШУСТОВАЛЕКСАНДР Александрович
(ШУСТОВАЛЕКСАНДР Александрович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в КНР российской нефти из российских портов, в том числе с отключением AIS.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9413547.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Busan (Республика Корея), Huizhou (КНР), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Ningbo (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yangpu (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Belokamenka (рф), Lavna (рф), Meishan (КНР), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Dongying (КНР), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), Batu Ampar (Индонезия), Xiahai (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Celestine Navigation Inc п/о Stream Ship Management FZCO (0108371 / ОАЭ / 08.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 16.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Sterling Ship Management (0055652 / ОАЭ / 21.02.2025)
Бывшие названия судна
NS Arctic
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Габон Габон / Барбадос Барбадос
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top