ARROW

IMO 9413561
Обновлено: 01.09.2025
ARROW
Название судна
ARROW
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9413561
Флаг (действующий)
Оман Оман
MMSI
461000236
Позывной
A4DQ9
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
250
Валовый тоннаж
62433
Дедвейт
111682
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ВИШНЯКОВ РоманИванович
ВИШНЯКОВ РоманИванович
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к ІМО 9413561), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Longkou (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Qinzhou (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yangpu (КНР), Zhanjiang (КНР), Zhoushan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Mabianzhou (КНР), Shuidong (КНР), Erman (КНР), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Xiahai (КНР), Suanshan (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Citrine Marine Spc п/о Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) (0138716 / Объединенные Арабские Эмираты / 07.05.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Lark Shipmanagement LLC-FZ (0161341 / Объединенные Арабские Эмираты / 07.05.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) п/о Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) (0055652 / Объединенные Арабские Эмираты / 01.06.2025)
Бывшие названия судна
Ns Asia / Alliance
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Габон Габон / Барбадос Барбадос / Коморские острова Коморские острова
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
War & Sanctions 2025
To top