Ant
IMO 8407230
Обновлено: 09.09.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Ant
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Похищение другой украинской продукции
Поставка продукции на ВОТ
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
IMO
8407230
MMSI
273355250
Позывной
UAFS
Флаг (действующий)
российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в похищении украинского зерна с зернового терминала "Авлита" во временно оккупированном Севастополе (ВОТ Крым, Украина) в июле, августе 2022 года на перевалку в российском порту Кавказ, а также из порта Керчь (ВОТ Крым, Украина).
Украинским судом капитану судна сообщено о подозрении. Капитан судна сделал семь заходов в закрытые морские торговые порты городов Севастополя и Керчи (ВОТ Крым) для загрузки награбленным украинским зерном, периодически выключал AIS и вносил в нее фиктивные сведения о курсе судна, которое направлялось якобы в российские порты, а не в закрытые морские порты ВОТ Крым.
В вывозе судном украинского зерна задействованы турецкая аграрная компания Bek Tarim, российские ООО "Фаст" (инн 2376000774), ООО "Петрохлеб-Кубань" (инн 2310109650). Менеджером судна является российское ООО "Кубанская морская компания" (инн 2310213041), аффилированное с ООО "Петрохлеб-Кубань". "Кубанская морская компания" оперирует еще тремя судами, которые осуществляют незаконные рейсы в закрытые порты ВОТ Крыма.
Также судно было задействовано в схеме завоза ильменита с отключением AIS для захваченного на ВОТ Крым титанового завода "Крымский титан" через перегрузку в Черном море для доставки в порт Керчь (ВОТ Крым).
Судно является нарушителем законодательства Украины и так называемых "крымских санкций" с 2015 года. Судно с 2015 года осуществляло многочисленные заходы в порт Керчь (ВОТ Крым) - обслуживало рейдовую перевалку в Керченском проливе.
Украинским судом капитану судна сообщено о подозрении. Капитан судна сделал семь заходов в закрытые морские торговые порты городов Севастополя и Керчи (ВОТ Крым) для загрузки награбленным украинским зерном, периодически выключал AIS и вносил в нее фиктивные сведения о курсе судна, которое направлялось якобы в российские порты, а не в закрытые морские порты ВОТ Крым.
В вывозе судном украинского зерна задействованы турецкая аграрная компания Bek Tarim, российские ООО "Фаст" (инн 2376000774), ООО "Петрохлеб-Кубань" (инн 2310109650). Менеджером судна является российское ООО "Кубанская морская компания" (инн 2310213041), аффилированное с ООО "Петрохлеб-Кубань". "Кубанская морская компания" оперирует еще тремя судами, которые осуществляют незаконные рейсы в закрытые порты ВОТ Крыма.
Также судно было задействовано в схеме завоза ильменита с отключением AIS для захваченного на ВОТ Крым титанового завода "Крымский титан" через перегрузку в Черном море для доставки в порт Керчь (ВОТ Крым).
Судно является нарушителем законодательства Украины и так называемых "крымских санкций" с 2015 года. Судно с 2015 года осуществляло многочисленные заходы в порт Керчь (ВОТ Крым) - обслуживало рейдовую перевалку в Керченском проливе.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Azov (рф), Kavkaz (рф), Kerch (Украина), Sevastopol (Украина), Temryuk (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Петрохлеб-Кубань" (6085145 / рф / 01.12.2019)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Петрохлеб-Кубань" (6085145 / рф / 01.12.2019)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Кубанская морськая компания" (6085145 / рф / 26.03.2021)
Бывшие названия судна
Argus 1 / Sina B / Heike / Neil B / Sea Tiber / Line
Флаги (предыдущие)
Сент-Винсент и Гренадины / Германия / Антигуа и Барбуда
Год строительства
1985
Застройщик (страна)
Surken Hermann (Германия)
Веб-ресурсы