Подписаться

NS Commander

IMO 9306794
Обновлено: 14.08.2024
NS Commander
Название судна (международное в соответствии с IMO)
NS Commander
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9306794
MMSI
626383000
Позывной
TRBG6
Флаг (действующий)
Габон
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть.
Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны.
Судно неоднократно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факты участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в апреле 2023 года, а также в апреле и июне-июле 2024 года (из российских портов Усть-Луга и Новороссийск в индийский порт Парадип).
Владельцем судна является компания Astrea Shipping Ltd, менеджером - компания Stream Ship Management Fzco, среди бывших менеджеров были компании Sun Ship Management, Oil Tankers Scf Mgmt Fzco, аффилированные с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В июле 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Novorossiysk (рф), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Colombo (Шри-Ланка), Vadinar (Индия), Sikka (Индия), Paradip (Индия), Jamnagar Terminal (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Astrea Shipping LTD п/о Stream Ship Management FZCO (5248199 / ОАЭ / 27.07.2006)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 18.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 18.03.2024)
Бывшие названия судна
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024