Подписаться

Success

IMO 9333436
Обновлено: 14.08.2024
Success
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Success
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9333436
MMSI
314893000
Позывной
8P2257
Флаг (действующий)
Барбадос
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть.
Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны.
Судно неоднократно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факты участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в январе-феврале 2023 (из российского порта Новороссийск в греческий порт Каламата), в мае и июле 2023 (из российского порта Кавказ в турецкий порт Мармара-Эреглиси).
Владельцем судна является компания Carrier Tanker Inc, бывшими менеджерами судна были компании Sun Ship Management, Oil Tankers Scf Mgmt Fzco, аффилированные с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В июне-июле 2024 года Объединенным Королевством и ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также из-за участия в обходе европейских ограничений, а также в связи с поддержкой развития энергетического сектора рф.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Vysotsk (рф), Istanbul (Турция), Kalamata (Греция), Kavkaz (рф), Novorossiysk (рф), Sankt-Peterburg (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Marmara Ereglisi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Carrier Tanker Inc п/o Fornax Ship Management FZCO (5347181 / ОАЭ / 15.11.2017)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Fornax Ship Management FZCO (6466241 / ОАЭ / 13.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Fornax Ship Management FZCO (6466241 / ОАЭ / 13.03.2024)
Бывшие названия судна
SCF Amur
Флаги (предыдущие)
Габон / российская федерация / Либерия
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024