PIZHMA
IMO 8814354
Обновлено: 17.03.2025

Название судна
PIZHMA
Категория
Перевозка грузов военного назначения
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Дедвейт
IMO
8814354
MMSI
273413510
Позывной
UDVD
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в регулярных перевозках военных грузов и личного состава российских военных из Новороссийска (рф) в сирийский Тартус и обратно, а также предположительно из Тартуса в порты ВОТ Крым (Украина).
Также задействовано в перевозке на ВОТ Крым ильменита для захваченного россией "Крымского титана", работает на линии Новороссийск (рф) - Тартус (Сирия).
С конца 2023 года судно переведено с линии Новороссийск-Тартус на контейнерную переправу Санкт-Петербург-Калиниград. 28 июля 2023 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта рф выдана лицензия, позволяющая судну осуществлять перевозки всех видов опасных грузов, включая радиоактивные (7 класс опасности). На судне имеется соответствующее дополнительное оборудование, а некоторые члены экипажа прошли специальную подготовку. Конструкция сухогруза полностью подходит для транспортировки грузов всех классов опасности, включая радиоактивные. На судне есть палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма, один из которых оборудован для перевозки отходов ядерного топлива.
В мае 2022 года США применены санкции к "Pizhma", владельцем которого была в то время подсанкционная российская судоходная компания ООО "СК-Юг" - дочерняя компания подсанкционной российской компании ООО "Оборонлогистика". ООО "Оборонлогистика" - судоходная компания, которая работает в составе военно-строительного комплекса минобороны россии. Основными задачами ООО "Оборонлогистика" является обеспечение потребностей министерства обороны россии в транспортировке, хранении и производстве товаров военного и специального назначения. ООО "Оборонлогистика" является единственным поставщиком транспортных услуг для министерства обороны россии, осуществляющим перевозки войск в отдельные регионы россии, доставляет грузы во временно оккупированный Крым (Украина).
С июля 2023 года судно принадлежит российской судоходной компании ООО "Обл-Шиппинг", которая входит в группу компаний "Оборонлогистика".
Также задействовано в перевозке на ВОТ Крым ильменита для захваченного россией "Крымского титана", работает на линии Новороссийск (рф) - Тартус (Сирия).
С конца 2023 года судно переведено с линии Новороссийск-Тартус на контейнерную переправу Санкт-Петербург-Калиниград. 28 июля 2023 года Федеральной службой по надзору в сфере транспорта рф выдана лицензия, позволяющая судну осуществлять перевозки всех видов опасных грузов, включая радиоактивные (7 класс опасности). На судне имеется соответствующее дополнительное оборудование, а некоторые члены экипажа прошли специальную подготовку. Конструкция сухогруза полностью подходит для транспортировки грузов всех классов опасности, включая радиоактивные. На судне есть палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма, один из которых оборудован для перевозки отходов ядерного топлива.
В мае 2022 года США применены санкции к "Pizhma", владельцем которого была в то время подсанкционная российская судоходная компания ООО "СК-Юг" - дочерняя компания подсанкционной российской компании ООО "Оборонлогистика". ООО "Оборонлогистика" - судоходная компания, которая работает в составе военно-строительного комплекса минобороны россии. Основными задачами ООО "Оборонлогистика" является обеспечение потребностей министерства обороны россии в транспортировке, хранении и производстве товаров военного и специального назначения. ООО "Оборонлогистика" является единственным поставщиком транспортных услуг для министерства обороны россии, осуществляющим перевозки войск в отдельные регионы россии, доставляет грузы во временно оккупированный Крым (Украина).
С июля 2023 года судно принадлежит российской судоходной компании ООО "Обл-Шиппинг", которая входит в группу компаний "Оборонлогистика".
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Baltiysk (рф), Kaliningrad (рф), Kerch (Украина), Novorossiysk (рф), Svetly (рф), Kronstadt (рф), Fishing port of St. Petersburg (рф), Tartus (Сирия), Feodosia (Украина)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Обл-шиппинг" (5945681 / рф / 10.07.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Обл-шиппинг" (5945681 / рф / 10.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Обл-шиппинг" (5945681 / рф / 10.07.2023)
Бывшие названия судна
Флаги (предыдущие)
Год строительства
1990
Застройщик (страна)
Jurong Shipyard (Сингапур)
Веб-ресурсы