JAMES II
IMO 9253909
Обновлено: 09.06.2025

Название судна
JAMES II
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
149995
IMO
9253909
MMSI
511100897
Позывной
T8A4118
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован с июня 2024 года в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, а также через STS-передачи, в частности в апреле 2025 года с танкером IMO 9304825 (находится под санкциями Соединенного Королевства с февраля 2025 года) вблизи российских портов в Балтийском море. Судно прибегает к ведению темной деятельности вблизи Керченского пролива в Азовском море в июне, июле 2024 года, после этого вблизи Румынии в июле 2024 года.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Kemaman Harbor (Малайзия), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Laizhou (КНР), Pasir Gudang, Johor (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
James Navigation SA п/о Gama Link Tech Services Co (6373923 / Индия / 01.12.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Gama Link Tech Services Co (6394120 / Индия / 11.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Gama Link Tech Services Co (6394120 / Индия / 11.07.2023)
Бывшие названия судна
Astra / Waltz
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries (Япония)
Веб-ресурсы