RICCA
IMO 9292577
Обновлено: 22.07.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама
MMSI
352002725
Позывной
3E5031
Название судна
RICCA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9292577
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
189.02
Валовый тоннаж
30971
Дедвейт
50375
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама
MMSI
352002725
Позывной
3E5031
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован с мая 2023 года в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном, Балтийском морях, в том числе с применением обманчивых практик (отключение AIS, в частности вблизи российского порта Усть-Луга).
Танкер аффилирован с компанией Hung Phat Maritime Trading (Вьетнам), которая по состоянию на 05 июня 2025 года является владельцем и коммерческим менеджером судна и к флоту которой относятся еще три подсанкционных нефтяных танкера IMO 9284594, IMO 9326720, IMO 9374868, которые считаются частью теневого флота рф.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Танкер аффилирован с компанией Hung Phat Maritime Trading (Вьетнам), которая по состоянию на 05 июня 2025 года является владельцем и коммерческим менеджером судна и к флоту которой относятся еще три подсанкционных нефтяных танкера IMO 9284594, IMO 9326720, IMO 9374868, которые считаются частью теневого флота рф.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Согласно данным GISIS IMO по состоянию на 14 июля 2025 года флаг судна неизвестен.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Amsterdam (Нидерланды), Aratu (Бразилия), Dakar (Сенегал), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), Porto De Suape (Бразилия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Lome (Того), Cristobal (Панама), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Hung Phat Maritime Trading (6198018 / Вьетнам / 01.08.2017)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Hung Phat Maritime Trading (6198018 / Вьетнам / 01.08.2017)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (28.06.2023)
Бывшие названия судна
Ocean Jupiter / Oriental Ruby / Kriti Emerald
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы