NIBLO

IMO 9332028
Обновлено: 11.06.2025
NIBLO
Название судна
NIBLO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
47128
IMO
9332028
MMSI
352003666
Позывной
3E4788
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
American Steamship Owner P&I association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной в районе Керченского пролива, осуществление STS-передач с российской аффилированностью, судами теневого флота рф в районе Керченского пролива).
В частности судно в декабре 2024 года в районе Керченского пролива осуществило STS-передачу с танкером IMO 9224441, аффилированным с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот". В ноябре 2024 года в районе Керченского пролива танкер IMO 9332028 осуществил STS-передачу с российским танкером IMO 9687992, аффилированным с российской компанией ООО "Тревелер Шиппинг" (инн 6162052074), которая владеет и управляет судами (в частности IMO 8883252, IMO 9874789), задействованными в похищении украинского зерна с ВОТ Украины, поставках авиатоплива и других важных грузов в регион Ближнего Востока (группировке войск рф в Сирии в интересах министерства обороны рф), и суда которой осуществляют заходы в порты ВОТ Крым Украины. В ноябре 2024 года в районе Керченского пролива танкер IMO 9332028 совершил STS-передачу с подсанкционным танкером российского теневого флота IMO 9248801 (находится под санкциями с декабря 2024 года).
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Vysotsk (рф), Izmit (Турция), La Goulette (Тунис), Manaus (Бразилия), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Port Methanier (Алжир), Rotterdam (Нидерланды), La Skhira (Тунис), Tarragona (Испания), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Fujairah (ОАЭ), South Riding Point (Багамские острова), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Niblo Maritime Inc п/о Sirius Tanker Management Inc (0111438 / Панама / 12.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sirius Tanker Management Inc (0112524 / Панама / 12.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Royal Marine Shipmanagement (5468709 / Сингапур / 12.07.2024)
Бывшие названия судна
Atlantic Blue / JO Kari / Aruna Zehra / Zehra
Флаги (предыдущие)
Гонконг Гонконг / Норвегия Норвегия / Маршалловы острова Маршалловы острова
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top