Среди компаний, к которым применены санкции:
DOXA SHIPPING LINE INC
DOXA SHIPPING LINE INC
Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
DOXA SHIPPING LINE INC

Сокращенное название юридического лица
DOXA SHIPPING LINE INC

ИНН

Регистрационный номер

Страна
Объединенные Арабские Эмираты

Адрес
Объединенные Арабские Эмираты (LLC Plot 341-0, Al Zarooni Building, Al Murar, Dubai)

Основания
Компания является зарегистрированным владельцем танкера для перевозки сырой нефти под флагом Габона Alissa (IMO 9273052), который считается частью теневого флота, задействованного в перевозке подсанкционной российской нефти/нефтепродуктов, санкционированного СЩА 10 января 2025 года.
США в соответствии с EO 14024 и EO 13662 10 января 2025 года применены санкции к компании в связи с деятельностью в энергетическом секторе экономики российской федерации.


Санкционные юрисдикции
США
Санкционные юрисдикции: США
Канада
Санкционные юрисдикции: Канада
Швейцария
Санкционные юрисдикции: Швейцария
ЕС
Санкционные юрисдикции: ЕС
Великобритания
Санкционные юрисдикции: Великобритания
Австралия
Санкционные юрисдикции: Австралия
Новая Зеландия
Санкционные юрисдикции: Новая Зеландия
Япония
Санкционные юрисдикции: Япония
Украина
Санкционные юрисдикции: Украина
Дата внесения и ссылки на документ Дата внесения и ссылки на документ
Страной пока не применены санкции Страной пока не применены санкции
Морские суда
ALISSA
Название судна
ALISSA
IMO
9273052
Флаг (действующий)
Габон Габон
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение нефтяного эмбарго
Танкер задействован в экспорте российской нефти, нарушении нефтяного эмбарго G7, ЕС на российскую нефть в марте 2024 года. Судно в нарушение нефтяного эмбарго в марте 2024 года осуществило перевозку российской сырой нефти из порта Тамань в Черном море в Лаконийский залив, Греция. Танкер заходил в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала price cap $60 за баррель российской нефти. По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от сырой нефти, экспортируемой морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано теневыми танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре. Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top