Подписаться
Среди компаний, к которым еще не применены санкции:
GATIK SHIP MANAGEMENT
Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
GATIK SHIP MANAGEMENT

Сокращенное название юридического лица
GATIK SHIP MANAGEMENT

ИНН

Регистрационный номер
AAYFG2678Q

Страна
Индия

Адрес
400078, Индия, Махараштра, Мумбаи, Бхандап Запад, LBS шоссе, район Истерн Бизнес, Нептун Магнет Молл, этаж 3, оф. Е 306

Основания
Компания с начала полномасштабной войны россии против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и крупнейшим в мире оператором судов так называемого «теневого» флота.
Компания была коммерческим менеджером около 60 старых танкеров для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, стоимостью более $1,5 млрд, которые были приобретены после вторжения россии в Украину в феврале 2022 года. Компания использовалась для функционирования российского «теневого флота» транспортировки нефти, в связи с чем британский регулятор «Lloyd's Register» отозвал сертификацию 21 судна указанной компании. Крупная страховая компания США, American Club, также сообщила, что больше не предоставляет покрытие для судов Gatik Ship Management.
Gatik Ship Management быстро передал управляемые им нефтяные танкеры сети связанных компаний в свете мирового внимания компании из-за перевозки российской нефти. «Переписанные» на связанные компании танкеры продолжают играть центральную роль в транспортировке российской нефти.


Санкционные юрисдикции
Соединенные Штаты Америки
Канада
Швейцария
ЕС
Великобритания
Австралия
Новая Зеландия
Япония
Украина
Дата внесения и ссылки на документ
Страной пока не применены санкции
Морские суда
Kavya
Название судна
Kavya
IMO
9353113
Флаг (действующий)
Танзания
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Нарушение нефтяного эмбарго
Задействовано в перевозке российской нефти из портов рф в третьи страны с нарушением нефтяного эмбарго. Судно неоднократно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факты участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в апреле-июне 2024 года (из российских портов Туапсе и Новороссийск в греческий порт залива Лаконикос и турецкий порт Дилискелеси). Ранее в апреле 2023 года судно также перевозило сырую нефть и нефтепродукты из российских портов в Черном море. Владельцем и менеджером судна является компания Elizario Shipping Inc (Маврикий), флот которой состоит только из этого судна. Эта компания является очередным владельцем, коммерческим менеджером нефтяного танкера из "теневого флота". По меньшей мере до конца июля 2024 года ISM-менеджером судна была турецкая компания Unic Tanker Ship Management, которая управляла 9-ю нефтяными и химическими танкерами, полученными от индийской компании Gatik Ship Management, аффилированной с российским нефтяным гигантом ПАО "Роснефть" и связанной с "теневым флотом", задействованным россией для экспорта нефти с целью обхода санкций. Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти. Компания использовалась для функционирования российского "теневого флота" транспортировки нефти, в связи с чем британский регулятор "Lloyd's Register" отозвал сертификацию 21 судна указанной компании. Крупная страховая компания American Club (США) также сообщила, что больше не предоставляет покрытие для судов Gatik. В июне 2024 года ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также из-за участия в обходе европейских ограничений.
War & Sanctions 2024