ARIA
IMO 9327360
Обновлено: 25.06.2025

Название судна
ARIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
37067
IMO
9327360
MMSI
Позывной
Флаг (действующий)
неизвестно
Страхование P&I
Standard P&I Club per Charles Taylor & Co
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
Танкер совершает заходы в российский терминал Шесхарис, который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) — дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
В ноябре, декабре 2023 года танкер по заказу компании Tupras Turkiye Petrol Rafinerileri A.S. был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов из российского порта Туапсе, отправителем грузов было подсанкционное ПАО "НК "Роснефть". Также в январе 2024 года по заказу компании Tejarinaft FZCO (ОАЭ) судно было задействовано в экспорте партии нефтепродуктов из российского порта Туапсе, отправителем груза была компания Amur Trading FZCO (ОАЭ). В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер совершает заходы в российский терминал Шесхарис, который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) — дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
В ноябре, декабре 2023 года танкер по заказу компании Tupras Turkiye Petrol Rafinerileri A.S. был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов из российского порта Туапсе, отправителем грузов было подсанкционное ПАО "НК "Роснефть". Также в январе 2024 года по заказу компании Tejarinaft FZCO (ОАЭ) судно было задействовано в экспорте партии нефтепродуктов из российского порта Туапсе, отправителем груза была компания Amur Trading FZCO (ОАЭ). В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras Bay (Испания), Aliaga (Турция), Ambarli (Турция), Antwerpen (Бельгия), Augusta (Италия), Cagliari (Италия), Constanta (Румыния), Ensted (Дания), Fawley Marine Terminal (Великобритания), Yilport/Gebze (Турция), Grangemouth (Великобритания), Hamburg (Германия), Immingham (Великобритания), Izmit (Турция), Koper (Словения), Marsaxlokk (Мальта), Mersin (Турция), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Omisalj (Хорватия), Port Of Rouen (Франция), Rotterdam (Нидерланды), Tanger Med (Марокко), Tarragona (Испания), Toros Gubre (Турция), Tuapse (рф), Vlores (Албания), Batumi (Грузия), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Sheskharis (рф), Agioi Theodoroi Port (Греция), Kalundborg (Дания), Misurata (Ливия), Whitegate (Ирландия), Mongstad (Норвегия), Malmo (Швеция), Slagentangen (Норвегия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Robin Marine Co п/о Maritime Ship Trade Co (0254327 / Турция / 09.06.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Maritime Ship Trade Co (0250298 / Турция / 09.06.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Maritime Ship Trade Co (0250298 / Турция / 09.06.2025)
Бывшие названия судна
Baltic Faith / Advantage Party / Caria Ka
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы