MAISHA

IMO 9232929
Обновлено: 29.05.2025
MAISHA
Название судна
MAISHA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
159453
IMO
9232929
MMSI
304743000
Позывной
V2YF7
Флаг (действующий)
Антигуа и Барбуда Антигуа и Барбуда
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в том числе с применением обманчивых практик (отключение AIS, ведение темной деятельности в районе Кольского залива, российских портов в Черном море).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Владельцем, коммерческим менеджером судна с февраля 2024 года является компания Seaserenity Shipping Ltd (Антигуа и Барбуда), флот которой состоит только из одного танкера IMO 9232929.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Arzew (Алжир), Novorossiysk (рф), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), New Mangalore (Индия), Maday (Мьянма), Visakhapatnam (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Seaserenity Shipping Ltd (6473786 / Антигуа и Барбуда / 28.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Seaserenity Shipping Ltd (6473786 / Антигуа и Барбуда / 28.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (28.02.2024)
Бывшие названия судна
SKS Sira / Cape Bellavista / Cape Bella V
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова Маршалловы острова / Германия Германия / Мальта Мальта / Кипр Кипр / Либерия Либерия
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top