MAISHA
IMO 9232929
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Бенин
MMSI
610000032
Позывной
TYAD4
Название судна
MAISHA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9232929
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
159453
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Бенин
MMSI
610000032
Позывной
TYAD4
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в том числе с применением обманчивых практик (отключение AIS, ведение темной деятельности в районе Кольского залива, российских портов в Черном море).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Владельцем, коммерческим менеджером судна с февраля 2024 года является компания Seaserenity Shipping Ltd (Антигуа и Барбуда), флот которой состоит только из одного танкера IMO 9232929.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Владельцем, коммерческим менеджером судна с февраля 2024 года является компания Seaserenity Shipping Ltd (Антигуа и Барбуда), флот которой состоит только из одного танкера IMO 9232929.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Arzew (Алжир), Novorossiysk (рф), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), New Mangalore (Индия), Maday (Мьянма), Visakhapatnam (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Seaserenity Shipping Ltd (6473786 / Антигуа и Барбуда / 28.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Seaserenity Shipping Ltd (6473786 / Антигуа и Барбуда / 28.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (28.02.2024)
Бывшие названия судна
SKS Sira / Cape Bellavista / Cape Bella V
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы