KAMELOT
IMO 9265873
Обновлено: 08.04.2025

Название судна
KAMELOT
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
46248
IMO
9265873
MMSI
667002405
Позывной
9LS2108
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер с августа 2023 года, после введения нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты, активно вовлечен в экспорт российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых, высокорискованных практик.
Судно прибегает к ведению темной деятельности, STS-передач, в частности, в районе российских портов в Черном море.
В ноябре 2023 года в районе Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9334557, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций. Также имеется STS-передача с танкером ІМО 9384095, аффилированным с компанией MRK Shipmanagement SRL (Молдова) и компанией Tidal Tech Mariners LLC (Азербайджан), которые являются одними из десятков компаний из Молдовы и Азербайджана, задействованных в управлении флотом танкеров по перевозке мокрого груза российского происхождения, которые сыграли значительную роль в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
Танкер аффилирован с молдавской компанией BPC Shipmanagement SRL, которая стала коммерческим и техническим менеджером судна в мае 2023 года, при этом в мае 2023 года владельцем судна стала компания Blue Sea Navigation Ltd (ІМО 6390405), зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации судоходных компаний, привлеченных к перевозке российской нефти/нефтепродуктов. С апреля 2024 года коммерческий менеджмент перешел к компании-владельцу, технический менеджмент - к компании Vvave Minder Shipmanagement (Азербайджан) с августа 2024 года, Tidal Tech Mariners LLC (Азербайджан) с февраля 2025 года, при этом компания-владелец не изменилась, что может свидетельствовать о неизменности бенефициара судна.
После смены менеджмента танкер продолжает осуществлять заходы в российские порты с нефтяными терминалами.
Судно прибегает к ведению темной деятельности, STS-передач, в частности, в районе российских портов в Черном море.
В ноябре 2023 года в районе Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9334557, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций. Также имеется STS-передача с танкером ІМО 9384095, аффилированным с компанией MRK Shipmanagement SRL (Молдова) и компанией Tidal Tech Mariners LLC (Азербайджан), которые являются одними из десятков компаний из Молдовы и Азербайджана, задействованных в управлении флотом танкеров по перевозке мокрого груза российского происхождения, которые сыграли значительную роль в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
Танкер аффилирован с молдавской компанией BPC Shipmanagement SRL, которая стала коммерческим и техническим менеджером судна в мае 2023 года, при этом в мае 2023 года владельцем судна стала компания Blue Sea Navigation Ltd (ІМО 6390405), зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации судоходных компаний, привлеченных к перевозке российской нефти/нефтепродуктов. С апреля 2024 года коммерческий менеджмент перешел к компании-владельцу, технический менеджмент - к компании Vvave Minder Shipmanagement (Азербайджан) с августа 2024 года, Tidal Tech Mariners LLC (Азербайджан) с февраля 2025 года, при этом компания-владелец не изменилась, что может свидетельствовать о неизменности бенефициара судна.
После смены менеджмента танкер продолжает осуществлять заходы в российские порты с нефтяными терминалами.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Dakar (Сенегал), Izmit (Турция), Mersin (Турция), Mohammedia (Марокко), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), San Lorenzo (Аргентина), Tuapse (рф), Mumbai (Индия), Taman (рф), Chennai (Индия), Primorsk (рф), Marmara Ereglisi (Турция), El-Dekheila (Египет), Kakinada (Индия), Pipavav (Индия), Haldia (Индия), Hodeidah (Народная Демократическая Республика Йемен), Tuzla Shipyard (Турция), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Blue Sea Navigation Ltd (6390405 / Сейшельские острова / 09.05.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Blue Sea Navigation Ltd (6390405 / Сейшельские острова / 08.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tidal Tech Mariners LLC (0013355 / Азербайджан / 08.02.2025)
Бывшие названия судна
Symphony / Karema / Seaways Alcmar / Overseas Alcmar / Alcmar
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd. (Южная Корея)
Веб-ресурсы