SANDHYA
IMO 9352195
Обновлено: 21.07.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655892000
Позывной
3E7185
Название судна
SANDHYA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9352195
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Длина (м)
183
Валовый тоннаж
23304
Дедвейт
37159
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655892000
Позывной
3E7185
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

Бинятов Марат Рустам-оглы
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном море с применением обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, ведение темной деятельности, осуществление STS-передач, в частности, вблизи Греции).
20 июля 2023 года, выйдя из российского порта Туапсе, судно в районе Лаконийского залива осуществило STS-передачи с судами ІМО 9934321, ІМО 9247508, а также ІМО 9278064, считающимися частью теневого флота рф.
В октябре 2023 года, выйдя из российского Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов, в районе Лаконийского залива танкер совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9272931 (аффилированным с индийской компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, связанной с оператором теневого флота индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах сыграла ключевую роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций), ІМО 9416381, ІМО 9314167 (под санкциями Соединенного Королевства, Канады, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management).
В ноябре 2023 года, выйдя из российского порта Туапсе, танкер в районе порта Augusta (Италия) совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9416381, ІМО 9404948 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии).
Судно аффилировано с Gatik Ship Management (Индия), которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти, а также со связанной с Gatik индийской компанией Plutos Ship Management.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану танкера IMO 9352195.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 21 июля 2025 года флаг судна обозначен как "Malawi False".
20 июля 2023 года, выйдя из российского порта Туапсе, судно в районе Лаконийского залива осуществило STS-передачи с судами ІМО 9934321, ІМО 9247508, а также ІМО 9278064, считающимися частью теневого флота рф.
В октябре 2023 года, выйдя из российского Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов, в районе Лаконийского залива танкер совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9272931 (аффилированным с индийской компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, связанной с оператором теневого флота индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах сыграла ключевую роль в транспортировке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций), ІМО 9416381, ІМО 9314167 (под санкциями Соединенного Королевства, Канады, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management).
В ноябре 2023 года, выйдя из российского порта Туапсе, танкер в районе порта Augusta (Италия) совершил STS-передачи с танкерами ІМО 9416381, ІМО 9404948 (под санкциями Соединенного Королевства, ЕС, Швейцарии).
Судно аффилировано с Gatik Ship Management (Индия), которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти, а также со связанной с Gatik индийской компанией Plutos Ship Management.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану танкера IMO 9352195.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 21 июля 2025 года флаг судна обозначен как "Malawi False".
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Al-Khair (Судан), Ambarli (Турция), Izmir (Турция), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Ras Lanuf (Ливия), La Skhira (Тунис), Tuapse (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Bizerte (Тунис), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Hodeidah (Народная Демократическая Республика Йемен), Misurata (Ливия), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tunasan Shipping Inc (6474872 / Маврикий / 01.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tunasan Shipping Inc (6474872 / Маврикий / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (12.06.2025)
Бывшие названия судна
Jag Payal / Payal / Nord Hummock / Lugano / Lagoon
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы