MT SAURI

IMO 9266475
Обновлено: 22.03.2025
MT SAURI
Название судна
MT SAURI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
46013
IMO
9266475
MMSI
613003808
Позывной
TJMC136
Флаг (действующий)
Камерун Камерун
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в частности, с применением обманчивых, высокорискованных практик.
ISM-менеджмент танкера в сентябре 2024 года перешел к компании Seafaring Savants LLC (Азербайджан) от молдавской компании MRK Shipmanagement SRL. Молдавская компания MRK Shipmanagement SRL вместе с рядом других молдавских компаний причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов. Теневые танкеры, управлявшиеся молдавскими компаниями (Adel Ship Management SRL, BPC Shipmanagement SRL, MRK Shipmanagement SRL, KSN Shipmanagement SRL, OST Shipmanagement SRL, Surt Ship Management SRL, SAL Shipmanagement SRL, FLC Shipmanagement SRL), передаются в управление азербайджанским компаниям, в частности Dream Island Shipping LLC, Ocean Voyage LLC, Tidal Tech Mariners LLC, Seafaring Savants LLC, VVave Minder Shipmanagement, Triton Technical Services LLC, Navigenix Shipmanagement LLC, Nautilus Fleet Management LLC, Harbor Harmony Shipmanagement, другим.
Танкер в декабре 2024 года вблизи Греции осуществил STS-передачу с танкером IMO 9318034, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций.
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al Iskandariyh (Alexandria) (Египет), Al Khair Oil Terminal (Судан), Lagos (Нигерия), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Taman (рф), Dortyol (Турция), Primorsk (рф), Lome (Того), El-Dekheila (Египет), Tripoli (Ливан), Port Harcourt (Нигерия), Zahrani Terminal (Ливан), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Great Wind Ltd (6386822 / Сейшельские острова / 02.03.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Great Wind Ltd (6386822 / Сейшельские острова / 02.03.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Seafaring Savants LLC (0014526 / Азербайджан / 28.09.2024)
Бывшие названия судна
Sauri / Safesea Neha III / Mila / Silver Lining
Флаги (предыдущие)
Палау Палау / Маршалловы острова Маршалловы острова / Панама Панама
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Shin Kurushima (Япония)
War & Sanctions 2025
To top