INA

IMO 9308443
Обновлено: 08.04.2025
INA
Название судна
INA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
110270
IMO
9308443
MMSI
304752000
Позывной
V2YF9
Флаг (действующий)
Антигуа и Барбуда Антигуа и Барбуда
Страхование P&I
North of England P&I Association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, из российских портов в Балтийском, Черном морях, осуществляет высокорискованные практики (STS-передачи) в районе Лаконийского залива (Греция), в частности с танкерами, аффилированными с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. В августе 2023 года в районе Лаконийского залива (Греция) состоялась STS-передача с танкером IMO 9402732 класса VLCC, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, который в этот период также осуществлял STS-передачи, в частности, с танкером IMO 9332834, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, при этом танкер ІМО 9332834 23 июля 2023 года вышел из российского порта Усть-Луга и прибыл в район Лаконийского залива 09 августа 2023 года (танкер ІМО 9332834 находится под санкциями Соединенного Королевства с 24 февраля 2025 года за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв или угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в транспортировке нефти/нефтепродуктов российского происхождения или из россии в третью страну). В сентябре 2024 года состоялась STS-передача с танкером IMO 9252333 класса VLCC в районе Лаконийского залива (Греция), который, в свою очередь, осуществляет STS-передачи с танкерами, прибывающими в район Лаконийского залива из российских портов, в частности, Усть-Луга.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Aliaga (Турция), Gdansk (Польша), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Vadinar (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Ain Sukhna Oil Field Term. (Египет), Rabigh (Саудовская Аравия), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Pisha International Shipping (6349407 / Турция / 03.09.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Pisha International Shipping (6349407 / Турция / 03.09.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Pisha International Shipping (6349407 / Турция / 03.09.2022)
Бывшие названия судна
Tian E Zhou / Jag Lyall / Royall
Флаги (предыдущие)
Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика / Индия Индия / Либерия Либерия
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Dalian Shipbuilding Industry Group (КНР)
War & Sanctions 2025
To top