CHEETAH II

IMO 9222560
Обновлено: 08.04.2025
CHEETAH II
Название судна
CHEETAH II
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Заходы в порты ВОТ
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
47131
IMO
9222560
MMSI
355804000
Позывной
3EKB4
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности, из российских портов в Черном море, систематическом ведении обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, в частности, в районе Керченского пролива в Черном море).
Танкер в декабре 2024 года осуществлял заход в порт Камыш-Бурун на ВОТ Крым с выключенным AIS.
В феврале 2025 года, в сентябре-октябре 2024 года вблизи Греции танкер, прибывший из района Керченского пролива, где 7 дней вел так называемую "темную деятельность", и порта Туапсе соответственно совершил STS-передачи с танкером IMO 9402732 класса VLCC, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
В октябре 2024 года в районе Керченского пролива осуществлены STS-передачи с танкером ІМО 9353125, аффилированным с Gatik Ship Management, с танкером ІМО 9315446, к которому 10 января 2025 года США применены санкции как к танкеру, считающемуся частью теневого флота, осуществлявшему заход в российский порт, где нефть постоянно торгуется выше верхней границы price cap.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Haydarpasa (Турция), Marsaxlokk (Мальта), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Batumi (Грузия), Kamysh-Burun (Украина), Dortyol (Турция), Fujairah (ОАЭ), Sheskharis (рф), Zhelezny Rog (рф), Matanzas (Куба), Skaw (Дания), Icdas (Турция), Santiago de Cuba (Куба), Sile (Турция), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trident Modesty Ltd (6141831 / Объединенные Арабские Эмираты / 07.02.2020)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Maxcon Marine Services Inc (6486243 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Maxcon Marine Services Inc (6486243 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.07.2024)
Бывшие названия судна
St. Clemens / Tulum / Jiangxi / Durango / Trident Modesty
Флаги (предыдущие)
Сингапур Сингапур / Маршалловы острова Маршалловы острова / Либерия Либерия / Мексика Мексика
Год строительства
2000
Застройщик (страна)
Onomichi Dockyard (Япония)
War & Sanctions 2025
To top