CHANDRA

IMO 9353125
Обновлено: 08.04.2025
CHANDRA
Название судна
CHANDRA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
37296
IMO
9353125
MMSI
352004930
Позывной
3E7150
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, из российских портов в Черном море, прибегает к обманчивым, высокорискованным практикам, в частности систематическим отключениям AIS в районе Керченского пролива в Черном море, осуществлению STS-передач, в частности в районе Керченского пролива в Черном море в феврале 2025 года с танкером IMO 9185530, который находится под санкциями США с 26 марта 2024 года за перевозку иранских грузов в КНР, в ноябре, декабре 2024 года, январе 2025 года в районе Лаконийского залива с танкером IMO 9402732 класса VLCC, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
С января 2023 года в отношении танкера трижды менялся менеджмент, страна флага, дважды название судна.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management LLP, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Orion Ship Management LLP, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Gatik Ship Management и Gaurik Ship Management LLP были предыдущими менеджерами судна. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Augusta (Италия), Izmit (Турция), Novorossiysk (рф), Sinop (Турция), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Taman (рф), Bizerte (Тунис), Zhelezny Rog (рф), Poti (Грузия), Icdas (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Zhao Yao Shipping Ltd (0111089 / Гонконг / 29.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Zhao Yao Shipping Ltd (0111089 / Гонконг / 29.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hubal Marine Ship Management (6474016 / Индия / 23.08.2024)
Бывшие названия судна
Cpo Russia / Donald / Nargis
Флаги (предыдущие)
Германия Германия / Великобритания Великобритания / Маршалловы острова Маршалловы острова / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Габон Габон
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top