SAATHI
IMO 9402732
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
SAATHI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
318068
IMO
9402732
MMSI
352004994
Позывной
3E7207
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в августе-сентябре 2024 года осуществил STS-передачи российской нефти/нефтепродуктов с танкера SAMUDRA (прежнее название GOLDEN MILE, ІМО 9337901), который вышел из российского порта Туапсе. Танкер SAMUDRA аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. В ноябре 2024 года осуществлена STS-передача с подсанкционного танкера IMO 9281891, задействованного в перевозке подсанкционной иранской, российской нефти), который вышел из порта Тамань. Также были осуществлены STS-передачи с российской нефтью с подсанкционных танкеров ІМО 9315446, ІМО 9271951. Вместе с этим имеются частые STS-передачи российской нефти с танкера IMO 9294123. В частности такие передачи в районе Лаконийского залива состоялись 10 января 2025 года, в начале февраля 2025 года. В Лаконийский залив танкер CHONGCHON выходил из российского порта Новороссийск. Танкер CHONGCHON аффилирован с компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая вместе с другими компаниями (Galena Ship Management, Gaurik Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping, Zidan Ship Management) была вовлечена в схему "жонглирования" судами от индийской компании Gatik. Также танкер SAATHI в декабре 2024 года в районе Лаконийского залива осуществлял бункеровку с танкером нефтепродуктов ASCENDANT ( ІМО 9248801), аффилированного с Gatik.
Танкер SAATHI также аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Galena Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С начала применения санкций к нефтяному сектору рф в отношении танкера SAATHI дважды менялся коммерческий менеджер, трижды ISM-менеджер, дважды менялось название судна, трижды страна флага. Судно сертифицировано Indian Register of Shipping (IACS).
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под "удобными" флагами, используя сложные схемы собственности, менеджмента для сокрытия настоящих владельцев, прибегая к обманчивым, высокорискованным практикам, а также представляет значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран из-за устарелости и ненадлежащего обслуживания судов.
Танкер SAATHI также аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Galena Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management LLP, Nautilus Shipping (India), Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Galena Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С начала применения санкций к нефтяному сектору рф в отношении танкера SAATHI дважды менялся коммерческий менеджер, трижды ISM-менеджер, дважды менялось название судна, трижды страна флага. Судно сертифицировано Indian Register of Shipping (IACS).
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под "удобными" флагами, используя сложные схемы собственности, менеджмента для сокрытия настоящих владельцев, прибегая к обманчивым, высокорискованным практикам, а также представляет значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран из-за устарелости и ненадлежащего обслуживания судов.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Ningbo (КНР), Zhoushan (КНР), Sadat (Египет), Meishan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Paradip (Индия), Qingdao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Obsidian Shipping INC-SEY (6428799 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Obsidian Shipping INC-SEY (6428799 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tech Marine Services (6474166 / Индия / 07.02.2025)
Бывшие названия судна
Hua San / Poros / Onrim
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding (КНР)
Веб-ресурсы