SAATHI
IMO 9402732
Обновлено: 02.06.2025

Название судна
SAATHI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
318068
IMO
9402732
MMSI
352004994
Позывной
3E7207
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в августе-сентябре 2024 года осуществил STS-передачи российской нефти/нефтепродуктов с танкером IMO 9337901, который вышел из российского порта Туапсе. Танкер IMO 9337901 аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. В ноябре 2024 года осуществлена STS-передача с подсанкционного танкера IMO 9281891, задействованного в перевозке подсанкционной иранской, российской нефти, который вышел из порта Тамань. Также были осуществлены STS-передачи с российской нефтью с подсанкционных танкеров IMO 9315446, IMO 9271951. Вместе с тем имеются частые STS-передачи российской нефти с танкера IMO 9294123. В частности, такие передачи в районе Лаконийского залива произошли 10 января 2025 года, в начале февраля 2025 года. В Лаконийский залив танкер IMO 9294123 выходил из российского порта Новороссийск. Танкер IMO 9294123 аффилирован с компанией Ark Seakonnect Shipmanagment, которая вместе с другими компаниями (Galena Ship Management, Gaurik Ship Management, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Zidan Ship Management) была вовлечена в схему "жонглирования" судами от индийской компании Gatik. Также танкер IMO 9402732 в декабре 2024 года в районе Лаконийского залива осуществлял бункеровку с танкером нефтепродуктов IMO 9248801, аффилированным с Gatik.
Танкер IMO 9402732 также аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management.
Gatik Ship Management и Galena Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С начала применения санкций к нефтяному сектору рф в отношении танкера ІМО 9402732 дважды менялся коммерческий менеджер, трижды ISM-менеджер, дважды менялось название судна, трижды страна флага.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под "удобными" флагами, используя сложные схемы собственности, менеджмента для сокрытия настоящих владельцев, прибегая к обманчивым, высокорискованным практикам, а также представляет значительную угрозу экологической безопасности со значительными экономическими издержками для прибрежных стран из-за устарелости и ненадлежащего обслуживания судов.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер IMO 9402732 также аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management.
Gatik Ship Management и Galena Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
С начала применения санкций к нефтяному сектору рф в отношении танкера ІМО 9402732 дважды менялся коммерческий менеджер, трижды ISM-менеджер, дважды менялось название судна, трижды страна флага.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под "удобными" флагами, используя сложные схемы собственности, менеджмента для сокрытия настоящих владельцев, прибегая к обманчивым, высокорискованным практикам, а также представляет значительную угрозу экологической безопасности со значительными экономическими издержками для прибрежных стран из-за устарелости и ненадлежащего обслуживания судов.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Ningbo (КНР), Zhoushan (КНР), Sadat (Египет), Meishan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Paradip offshore (Индия), Qingdao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Obsidian Shipping INC-SEY (6428799 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Obsidian Shipping INC-SEY (6428799 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tech Marine Services (6474166 / Индия / 07.02.2025)
Бывшие названия судна
Hua San / Poros / Onrim
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding (КНР)
Веб-ресурсы