XANTHOS EOS
IMO 9231212
Обновлено: 27.02.2025

Название судна (международное в соответствии с IMO)
XANTHOS EOS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9231212
MMSI
750041000
Позывной
8RAN02
Флаг (действующий)
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в перевозке российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в частности, тихоокеанского региона преимущественно в КНР. Танкер осуществлял заход в российский порт, где цена на нефть постоянно торгуется выше верхней границы price cap.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Global Industrial and Engineering Supply Ltd как с предыдущим владельцем и оператором судна, к которой в 2020 году США применены санкции за поставки иранской подсанкционной компании 300 метрических тонн графита, что является критически важным для металлургической промышленности Ирана.
Владельцем и оператором танкера с января 2022 года является компания Merluza Group Limited, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Merluza Group Limited имеет интерес.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Global Industrial and Engineering Supply Ltd как с предыдущим владельцем и оператором судна, к которой в 2020 году США применены санкции за поставки иранской подсанкционной компании 300 метрических тонн графита, что является критически важным для металлургической промышленности Ирана.
Владельцем и оператором танкера с января 2022 года является компания Merluza Group Limited, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к судну, которое считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Merluza Group Limited имеет интерес.
24 февраля 2025 года ЕС в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Longkou Gang (КНР), Ningbo (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Dongying (КНР), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Merluza Group LTD (6250590 / Гонконг / 27.01.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Merluza Group LTD (6250590 / Гонконг / 27.01.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Ocean Anemone Ship Management (6451230 / Гонконг / 19.12.2023)
Бывшие названия судна
Golden Sea / Oinoussian Spirit / Dubai Legend / Seafalcon / MERMAR
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы