M SOPHIA

IMO 9289477
Обновлено: 22.03.2025
M SOPHIA
Название судна
M SOPHIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
320051
IMO
9289477
MMSI
374933000
Позывной
3FTT
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в перегрузках STS на якорных стоянках возле Малайзии, Циндао с танкеров с подсанкционной иранской или венесуэльской нефтью. Танкер прибегает к отключению автоматической системы идентификации - модели поведения, которая свидетельствует о том, что танкер пытается избежать обнаружения передачи STS.
Танкер VLCC куплен у компании DHT Tankers и аффилирован с анонимным китайским покупателем, потратившим около $376 млн на приобретение группы из 13 танкеров для высокорискованных перевозок сырой нефти российского происхождения в Атлантическом океане. Среди этих 13 танкеров пять судов типа Aframax, семь очень больших судов для перевозки сырой нефти и одно судно типа Suezmax. По данным Lloyd's List Intelligence, эти суда приобретены анонимным покупателем через 20 отдельных, но взаимосвязанных односудовых шельфовых компаний из Гонконга и Китая.
В дальнейшем все танкеры, кроме одного, занимались перегрузкой грузов в созданном высокорисковом перегрузочном хабе для российской сырой нефти для консолидации грузов в районах 860 морских миль к западу от Португалии, в международных водах. Для зарегистрированных владельцев, коммерческих менеджеров, менеджера ISM характерен почти идентичный адрес регистрации в Даляне (КНР), одинаковые два адреса в Гонконге.
Эта группа танкеров считается центром полностью работоспособного среднеатлантического перегрузочного хаба российской сырой нефти в Китай.
Логистические STS-хабы позволяют скрыть право собственности и происхождение груза. Кроме среднеатлантического хаба, перегрузочными центрами являются районы возле Каламаты, Греции, Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции STS для российской сырой нефти.
Танкер, который считается частью теневого флота, аффилирован с компанией SUNNE CO LIMITED, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе рф.
10 января 2025 года США применены санкции к судну как к собственности, в которой SUNNE CO LIMITED имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Ningbo (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Dong Jia Kou (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Jose Terminal (Венесуэла), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Maisie Ltd п/о Greetee Co Ltd (6223754 / Китайская Народная Республика / 08.07.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Greetee Co Ltd (6213466 / Китайская Народная Республика / 08.07.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Greetee Co Ltd (6213466 / Китайская Народная Республика / 11.07.2021)
Бывшие названия судна
DHT Condor / Younara Glory / Delos
Флаги (предыдущие)
Гонконг Гонконг / Германия Германия / Панама Панама
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top