VIEW
IMO 9271327
Обновлено: 03.06.2025

Название судна
VIEW
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105845
IMO
9271327
MMSI
632001123
Позывной
3X2095
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте подсанкционной российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях в третьи страны, осуществляет заходы в порты ВОТ Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
После санкционирования судна, танкер сменил название, страну флага, менеджмент.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
После санкционирования судна, танкер сменил название, страну флага, менеджмент.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Perama (Греция), Shanghai (КНР), Tuapse (рф), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Fujairah (ОАЭ), Dongying (КНР), Terminal BZ 34 (КНР), Vadinar Terminal (Индия), Skaw (Дания), Icdas (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Rptd Sold Undisclosed Interest (04.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Rptd Sold Undisclosed Interest (04.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (12.03.2025)
Бывшие названия судна
Iblea / Lea / Cup
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы