BLACK PANTHER
IMO 9285756
Обновлено: 17.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
BLACK PANTHER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
IMO
9285756
MMSI
372988000
Позывной
3EZT6
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в перевозках подсанкционной иранской нефти, осуществлении обманчивых практик с отключением сигнала AIS и ведением темной деятельности вблизи Ирана.
Иран полагается на разветвленную сеть танкеров и компаний по управлению судами во многих юрисдикциях для транспортировки своей нефти зарубежным потребителям, используя обманчивую тактику (фальсификации документации, манипуляции с системами отслеживания судов и постоянные изменения названий и флагов судов). Одна из наиболее часто применяемых тактик уклонения от нефтяных санкций "прыжки с флагом" в различных национальных реестрах, которая позволяет судну осуществлять транспортировку, иметь право на швартовку. Такая тактика часто сопровождается созданием фиктивных компаний, сменой владельцев, менеджеров, названий судна, изменением физической маркировки судна. Некоторые судовладельцы с целью уклонения от санкций намеренно задействуют реестры флагов, многие из которых не имеют собственных ресурсов и возможностей для отслеживания и проверки истории судов.
Танкер аффилирован с индийской компанией Tightship Shipping Management (OPC) Private Limited, флот которой (в том числе танкер BLACK PANTHER) задействован в транспортировке иранской нефти на десятки миллионов долларов для подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) по крайней мере с 2022 года. Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире и контролируется Министерством нефти Ирана. NIOC и ее дочерние компании осуществляют разведку, добычу, транспортировку, переработку и экспорт нефти и природного газа в Иране. Нефтяные сделки NIOC, в том числе ее дочерних компаний, используются для получения прибыли для IRGC-QF (Корпуса стражей исламской революции) and Hizballah (Хезболла).
03 декабря 2024 года США применили санкции к судну.
Иран полагается на разветвленную сеть танкеров и компаний по управлению судами во многих юрисдикциях для транспортировки своей нефти зарубежным потребителям, используя обманчивую тактику (фальсификации документации, манипуляции с системами отслеживания судов и постоянные изменения названий и флагов судов). Одна из наиболее часто применяемых тактик уклонения от нефтяных санкций "прыжки с флагом" в различных национальных реестрах, которая позволяет судну осуществлять транспортировку, иметь право на швартовку. Такая тактика часто сопровождается созданием фиктивных компаний, сменой владельцев, менеджеров, названий судна, изменением физической маркировки судна. Некоторые судовладельцы с целью уклонения от санкций намеренно задействуют реестры флагов, многие из которых не имеют собственных ресурсов и возможностей для отслеживания и проверки истории судов.
Танкер аффилирован с индийской компанией Tightship Shipping Management (OPC) Private Limited, флот которой (в том числе танкер BLACK PANTHER) задействован в транспортировке иранской нефти на десятки миллионов долларов для подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) по крайней мере с 2022 года. Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире и контролируется Министерством нефти Ирана. NIOC и ее дочерние компании осуществляют разведку, добычу, транспортировку, переработку и экспорт нефти и природного газа в Иране. Нефтяные сделки NIOC, в том числе ее дочерних компаний, используются для получения прибыли для IRGC-QF (Корпуса стражей исламской революции) and Hizballah (Хезболла).
03 декабря 2024 года США применили санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Неизвестно
Посещаемые порты
Karachi (Пакистан), Sharjah (ОАЭ), Sohar (Оман), Jebel Ali (ОАЭ)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Elitoli Trading Co LTD п/о Tightship Shipping Management (OPC) Pvt Ltd (6139901 / Индия / 28.11.2019)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tightship Shipping Management (OPC) Pvt Ltd (6344264 / Индия / 09.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tightship Shipping Management (OPC) Pvt Ltd (6344264 / Индия / 09.07.2023)
Бывшие названия судна
Liberty / British Liberty
Флаги (предыдущие)
Остров Мэн
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы