PREMIER
IMO 9577082
Обновлено: 24.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
PREMIER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9577082
MMSI
314945000
Позывной
8P2443
Флаг (действующий)
Барбадос
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, потолка цен на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов, в частности, в Балтийском море в третьи страны.
Судно через связанные компании, в частности Fornax Ship Management, подсанкционные компании Oil Tankers SCF MGMT FZCO, Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к судну (вступление в силу 17 декабря 2024 года).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну.
Судно через связанные компании, в частности Fornax Ship Management, подсанкционные компании Oil Tankers SCF MGMT FZCO, Sun Ship Management, SCF Management Services Cyprus, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к судну (вступление в силу 17 декабря 2024 года).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Porto Grande (Кабо-Верде), Santos (Бразилия), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Marmara Butangas Terminal (Турция), Opet Marmara Terminal (Турция), Alemoa Terminal (Бразилия), M'Bao Oil Terminal (Сенегал), Icdas (Турция), Point Central (Мавритания), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lobelia Transport LTD п/о Thunder Shipmanagement LLC-FZ (0058643 / ОАЭ / 23.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thunder Shipmanagement LLC-FZ (0013015 / ОАЭ / 23.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Thunder Shipmanagement LLC-FZ (0013015 / ОАЭ / 23.09.2024)
Бывшие названия судна
SCF Prime
Флаги (предыдущие)
Габон / Либерия
Год строительства
2011
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы