LUCKY FAIRY
IMO 9348479
Обновлено: 18.06.2025

Название судна
LUCKY FAIRY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115838
IMO
9348479
MMSI
352003437
Позывной
3E5104
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, в частности, из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона, ведении обманчивых, высокорискованных практик (отключение AIS, в частности, в районе порта Туапсе в Черном море, российских портов в Балтийском море).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), As Sidr (Ливия), Augusta (Италия), Cagliari (Италия), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Midia (Румыния), Milazzo (Италия), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Omisalj (Хорватия), Sidi Kerir (Египет), Tarragona (Испания), Trieste (Италия), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Jamnagar- Sikka (Индия), Zawia Terminal (Ливия), Qingdao (КНР), Mellitah (Ливия), St. Petersburg (рф), CPC Terminal (рф), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Xingjun International Group (6426877 / Китайская Народная Республика / 28.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Xingjun International Group (6426877 / Китайская Народная Республика / 28.12.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Xingjun International Group (6426877 / Китайская Народная Республика / 28.12.2023)
Бывшие названия судна
Aegean Myth
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы