LEBRE

IMO 9255672
Обновлено: 18.06.2025
LEBRE
Название судна
LEBRE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105330
IMO
9255672
MMSI
314001008
Позывной
8P2539
Флаг (действующий)
Барбадос Барбадос
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из преимущественно с апреля 2024 года из российских портов Высоцк, Приморск, Усть-Луга в Балтийском море. Именно с этого времени произошла последняя смена владельца и менеджеров судна. С апреля 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера является компания My Fallen Ltd, зарегистрированная на Сейшельских островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации компаний владельцев/менеджеров танкеров теневого флота. Вместе с тем ISM-менеджером танкера с апреля 2024 года является компания из Азербайджана Marine Guardian Shipmanagement, которая осуществляет управляет подсанкционными танкерами российского теневого флота ІМО 9304356, ІМО 9330472.
Танкер при экспорте российской нефти/нефтепродуктов прибегает к применению обманчивых практик - отключение AIS и ведение темной деятельности вблизи российского порта Усть-Луга в январе 2025 года, в Кольском заливе, где находится подсанкционное плавучее нефтехранилище IMO 9217979, что является ключевым элементом в схеме экспорта российской арктической сырой нефти.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
17 июня 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов российского происхождения из россии в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ashtart Oil Terminal (Тунис), Bejaia (Алжир), Beshayer Oil Terminal (Судан), Elevsis (Греция), Vysotsk (рф), Genoa (Италия), Jebel Dhanna (ОАЭ), Jurong Island (Сингапур), La Coruna (Испания), Milazzo (Италия), Mundra (Индия), Ras Lanuf (Ливия), Sidi Kerir (Египет), Zirkuh (ОАЭ), Ust-Luga (рф), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Marmara (Турция), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Tanjong Bin (Малайзия), Labuan (Малайзия), Jubail (Саудовская Аравия), Rabigh (Саудовская Аравия), Falconara (Италия), Pachi Oil Term. (Греция), Tuzla Shipyard (Турция), Ra's al maajjiz (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
My Fallen Ltd (6469656 / Сейшельские острова / 04.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
My Fallen Ltd (6469656 / Сейшельские острова / 04.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Marine Guardian Shipmanagement (6464638 / Азербайджан / 04.04.2024)
Бывшие названия судна
Isabella
Флаги (предыдущие)
Мальта Мальта / Острова Кука Острова Кука
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top