TURACO

IMO 9247780
Обновлено: 02.06.2025
TURACO
Название судна
TURACO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
106500
IMO
9247780
MMSI
620999926
Позывной
D6A3926
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ЦАО Лянь
ЦАО Лянь
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с июня 2023 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9247780.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al-Basra Oil Terminal (Ирак), Lanshan (КНР), Lianyungang (КНР), Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Shanghai (КНР), Yantai (КНР), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Mabianzhou (КНР), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Laizhou (КНР), Pamatacual (Венесуэла), Jose Terminal (Венесуэла), Qingdao (КНР), El Palito (Венесуэла), Amuay (Венесуэла), Jiangyin (КНР), Pengerang (Малайзия), Punta Cardon (Венесуэла), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Marine Link Co Ltd (0152635 / Китайская Народная Республика / 15.04.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Marine Link Co Ltd (0152635 / Китайская Народная Республика / 15.04.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Marine Link Co Ltd (0152635 / Китайская Народная Республика / 15.04.2025)
Бывшие названия судна
British Hawthorn / Afra Hawthorn / Datura
Флаги (предыдущие)
Остров Мэн Остров Мэн / Либерия Либерия / Панама Панама
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Tsuneishi Tadotsu Factory (Япония)
War & Sanctions 2025
To top