ARLAN

IMO 9227443
Обновлено: 28.05.2025
ARLAN
Название судна
ARLAN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Нарушение нефтяного эмбарго
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
164262
IMO
9227443
MMSI
667002314
Позывной
9LS2017
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
МУРАТОВ Андрей Борисович
МУРАТОВ Андрей Борисович
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на экспорт сырой российской нефти в ЕС, вывозе российской нефти в третьи страны. Судно вывезло российскую сырую нефть из российского порта Усть-Луга в Балтийском море в сентябре 2024 года и доставило ее в перегрузочный пункт к югу от Лаконского залива, к западу от острова Китира.
По данным United Against Nuclear Iran, судно подозревается в транспортировке иранской нефти. Согласно внутреннему анализу, подготовленному спутниковыми службами береговой охраны Шотландии, танкер причастен к разливу в море примерно в 100 км от береговой линии Шотландии российской нефти. В то время судно перевозило 1 млн баррелей санкционной нефти из россии на пути к нефтеперерабатывающему заводу в Индии.
Теневой флот, транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации грозит экологической катастрофой со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Теневой флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для рф в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9227443.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Khor Fakkan (ОАЭ), Lanshan (КНР), Novorossiysk (рф), Qingdao Gang (КНР), Ras Sudr (Египет), Port Said (Египет), Evyap Port (Турция), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Jeddah (Саудовская Аравия), Belokamenka (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Aygaz (Турция), Gangavaram (Индия), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Gelendzhik (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Deamar Voyage Corp (6507541 / Сейшельские острова / 02.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Deamar Voyage Corp (6507541 / Сейшельские острова / 02.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Bstls Shipping LLC (6507554 / Азербайджан / 11.07.2024)
Бывшие названия судна
Searacer / Innova
Флаги (предыдущие)
Мальта Мальта / Габон Габон / Вьетнам Вьетнам
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top