THEMIS
IMO 9264570
Обновлено: 08.04.2025

Название судна
THEMIS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105965
IMO
9264570
MMSI
353744000
Позывной
3EFU8
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, прибегает к ведению высокорискованных, обманчивых практик (отключение AIS, STS-передачи).
В частности, в ноябре 2024 года вблизи Малайзии танкер, выйдя из порта Козьмино 25 сентября 2024 года, совершил STS-передачу с танкером IMO 9313149 типа VLCC, к которому 10 января 2025 года США применены санкции. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В частности, в ноябре 2024 года вблизи Малайзии танкер, выйдя из порта Козьмино 25 сентября 2024 года, совершил STS-передачу с танкером IMO 9313149 типа VLCC, к которому 10 января 2025 года США применены санкции. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Muara Harbor (Бруней), Ningbo (КНР), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Dongying (КНР), Paradip (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 19.06.2020)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 29.01.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shanghai Prosperity Ship Management Co Ltd (6122031 / Китайская Народная Республика / 29.01.2021)
Бывшие названия судна
Portman Square / Song Lin Wan
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Namura Shipbuilding Co. Ltd (Япония)
Веб-ресурсы