BLINT

IMO 9293002
Обновлено: 28.05.2025
BLINT
Название судна
BLINT
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105034
IMO
9293002
MMSI
620999996
Позывной
D6A3996
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
North of England P&I Association
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов.
Владельцем, руководителем и коммерческим менеджером танкера с февраля 2024 года является неизвестная компания Sapang Shipping Inc (Маврикий), ISM-менеджером - индийская компания Bisu Marine & Shipping. Флот судовладельца и менеджера судна состоит только из танкера ІМО 9293002.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Plutos Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Galena Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была привлечена к схеме "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Plutos Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии, на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
La Skhira (Тунис), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Bizerte (Тунис), Vadinar Terminal (Индия), Ain Sukhna Terminal (Египет), Rabigh (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Sapang Shipping Inc (6474841 / Маврикий / 14.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Sapang Shipping Inc (6474841 / Маврикий / 14.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (19.03.2025)
Бывшие названия судна
Primo Stealth / Signal Puma / S Puma / Jaguar / Argent
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Маршалловы острова Маршалловы острова / Мальта Мальта / Либерия Либерия / Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис / Монголия Монголия / Габон Габон / Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding (КНР)
War & Sanctions 2025
To top