TOREX
IMO 9257814
Обновлено: 03.06.2025

Название судна
TOREX
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
107081
IMO
9257814
MMSI
314981000
Позывной
8P2487
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть с февраля 2023 года задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Черном море, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, третьих стран, а также нарушении нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. В частности, в феврале 2024 года судно вывезло российскую нефть из российского порта в Черном море в район Лаконийского залива (Греция).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В октябре 2024 года менеджмент судна перешел от молдавской компании KSN Shipmanagement SRL к компании из Азербайджана Dream Island Shipping LLC. По данным журналистов-расследователей RISE Moldova, компания KSN Shipmanagement SRL является одной из десяти молдавских компаний, которые играют значительную роль в морской транспортировке российской нефти.
Название танкера Torex появилось в начале 2023 года после его продажи пакистанской корпорацией за более чем пять миллиардов пакистанских рупий (эквивалент примерно $21 млн. на начало 2023 года). В начале апреля, а затем в июле 2023 года норвежский портал новостей о морской торговле сообщил, что фактическим новым бенефициаром танкера стала компания KSN Shipmanagement SRL из Молдовы.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В октябре 2024 года менеджмент судна перешел от молдавской компании KSN Shipmanagement SRL к компании из Азербайджана Dream Island Shipping LLC. По данным журналистов-расследователей RISE Moldova, компания KSN Shipmanagement SRL является одной из десяти молдавских компаний, которые играют значительную роль в морской транспортировке российской нефти.
Название танкера Torex появилось в начале 2023 года после его продажи пакистанской корпорацией за более чем пять миллиардов пакистанских рупий (эквивалент примерно $21 млн. на начало 2023 года). В начале апреля, а затем в июле 2023 года норвежский портал новостей о морской торговле сообщил, что фактическим новым бенефициаром танкера стала компания KSN Shipmanagement SRL из Молдовы.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Jebel Dhanna (ОАЭ), Das Island (ОАЭ), Karachi (Пакистан), Mina Al Ahmadi (Кувейт), Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Ras Tanura (Саудовская Аравия), Tuapse (рф), Yantai (КНР), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Perol Shipmanagement Ltd (6374127 / Сейшельские острова / 27.12.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Perol Shipmanagement Ltd (6374127 / Сейшельские острова / 04.02.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Blue Horizon Shipping LLC (0030319 / Азербайджан / 04.02.2025)
Бывшие названия судна
Marathon / Karachi
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы