KIRA K
IMO 9346720
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
KIRA K
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9346720
Флаг (действующий)
MMSI
352002809
Позывной
3E5096
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
115878
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, Австралия
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте подсанкционной российской нефти из российских портов в Балтийском море в Индию, другие третьи страны, в том числе с отключением AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Арфамакс с июня 2023 года принадлежит неизвестной компании Eastern Shipping Inc (Сейшельские острова), флот которой состоит только из танкера KIRA K, до этого судно принадлежало греческой компании. Судно сертифицировано China Classification Society (IACS).
По данным аналитического центра Lloyds List танкер часто используется для STS-передач.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Арфамакс с июня 2023 года принадлежит неизвестной компании Eastern Shipping Inc (Сейшельские острова), флот которой состоит только из танкера KIRA K, до этого судно принадлежало греческой компании. Судно сертифицировано China Classification Society (IACS).
По данным аналитического центра Lloyds List танкер часто используется для STS-передач.
24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Beshayer Oil Terminal (Судан), Vysotsk (рф), Jurong Island (Сингапур), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Vadinar (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Ruwais (ОАЭ), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Eastern Shipping Inc (6411424 / Сейшельские острова / 06.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Eastern Shipping Inc (6411424 / Сейшельские острова / 06.06.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
She Ray Ships Co Ltd (0009605 / Китайская Народная Республика / 16.09.2024)
Бывшие названия судна
Shanghai / Dakota Strength / Aegean Blue
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы