DASHAN

IMO 9299666
Обновлено: 24.01.2025
DASHAN
Название судна (международное в соответствии с IMO)
DASHAN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9299666
MMSI
621819020
Позывной
J2IA
Флаг (действующий)
Джибути
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть с 2024 года задействован в экспорте в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском море, ведении темной деятельности в море с выключенным сигналом AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Судно аффилировано с индийской компанией Caishan Ship Management, связанной с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций. Caishan Ship Management является одной из ряда индийских компаний, которые в 2023 году были вовлечены в схему "жонглирования" судами теневого флота, которые управлялись Gatik Ship Management, с целью избежания последней западных санкций. Caishan Ship Management была менеджером по управлению безопасностью судна в период январь-март 2024 года.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Augusta (Италия), Cagliari (Италия), Canaport (St. John) (Канада), Cartagena (Испания), Constanta (Румыния), Corpus Christi (США), Forcados Oil Terminal (Нигерия), Fos (Франция), Freeport (США), Houston (США), Jose Ignacio (Уругвай), Las Palmas (Испания), Milford Haven (Великобритания), Philadelphia (США), Rotterdam (Нидерланды), Tarragona (Испания), Trieste (Италия), Ust-Luga (рф), Sadat (Египет), Akcansa Canakkale (Турция), Primorsk (рф), Vadinar Terminal (Индия), Vadinar (Индия), Bonny (Нигерия), Birkenhead (Великобритания), Gelendzhik (рф), Oyo Offshore Terminal (Нигерия), Yoho Offshore Terminal (Нигерия), Erha Terminal (Нигерия), FPSO Peregrino (Бразилия), Marine Terminal (Экваториальная Гвинея), BONGA Offshore Terminal (Нигерия), Sankofa and Gye Nyame Offshore Terminal (Гана)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Reef Marine Inc (6431943 / Сейшельские острова / 12.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Reef Marine Inc (6431943 / Сейшельские острова / 12.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jin Niu Hu Shipmanagement Co (0062420 / КНР / 28.12.2024)
Бывшие названия судна
Eurochampion 2004 / MIANZIMU
Флаги (предыдущие)
Либерия / Греция / Габон
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top