TASSOS

IMO 9408695
Обновлено: 11.12.2024
TASSOS
Название судна (международное в соответствии с IMO)
TASSOS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9408695
MMSI
636022764
Позывной
5LKI6
Флаг (действующий)
Либерия
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер после вступления в силу ограничений на российскую нефть с февраля 2023 года задействован в экспорте российской нефти в третьи страны. Судно в феврале 2023 года было продано компанией Frontline (Нью-Йорк, США, мажоритарным владельцем которой является судоходный миллиардер Джон Фредриксен) неизвестной компании Bay Global Maritime Inc (с регистрацией в Либерии), которая была зарегистрирована как владелец и коммерческий менеджер судна. В июне 2023 года менеджером по безопасности судна стала турецкая компания PIER DENIZCILIK VE TICARET LTD, инкорпорированная 26 мая 2023 года. По состоянию на 11 декабря 2024 года турецкая PIER DENIZCILIK VE TICARET LTD управляет безопасностью двух нефтяных танкеров, аффилированных с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Algeciras (Испания), Canaport (St. John) (Канада), Corpus Christi (США), Fos (Франция), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Porto Du Acu (Бразилия), Brofjorden (Швеция), Qua Iboe (Нигерия), Ra's al maajjiz (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tassos International LTD (0059289 / Либерия / 10.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tassos International LTD (0059289 / Либерия / 10.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (09.09.2024)
Бывшие названия судна
Bay Global / Front Balder / Seasalvia / Roxen Star
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Панама
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Nantong Rongsheng Shipbuilding (КНР)
War & Sanctions 2025