MEROPE
IMO 9281891
Обновлено: 07.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
MEROPE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9281891
MMSI
352002495
Позывной
3E2648
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с марта 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
03 декабря 2024 года к танкеру применены санкции США.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с марта 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
03 декабря 2024 года к танкеру применены санкции США.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Longkou Gang (КНР), Ningbo (КНР), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Taman (рф), Vanino (рф), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Dongying (КНР), Vadinar (Индия), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), Dalian (КНР), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Lepus Sai LTD п/o Shanghai Future Ship Management Co LTD (6417692 / КНР / 01.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Shanghai Future Ship Management Co LTD (6171619 / КНР / 28.08.2020)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shanghai Future Ship Management Co LTD (6171619 / КНР / 28.08.2020)
Бывшие названия судна
Amber Sun / Baltic Sea / Diamond Champ / Stena Conductor
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Saijo Dockyard (Япония)
Веб-ресурсы