JUMBO
IMO 9290335
Обновлено: 16.07.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама
MMSI
352005093
Позывной
3E8277
Название судна
JUMBO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9290335
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
159081
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
, Австралия
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Панама
MMSI
352005093
Позывной
3E8277
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в том числе с отключением системы AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Владельцем, руководителем, коммерческим менеджером судна с конца января 2024 года является Rahad Maritime Corp., флот которой состоит только из этого судна. ISM-менеджером судна с конца марта 2024 года является Beacon Ship Management.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
По данным GISIS IMO по состоянию на 16 июля 2025 года флаг судна неизвестен. При этом судно ходит под флагом Панамы.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Владельцем, руководителем, коммерческим менеджером судна с конца января 2024 года является Rahad Maritime Corp., флот которой состоит только из этого судна. ISM-менеджером судна с конца марта 2024 года является Beacon Ship Management.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
По данным GISIS IMO по состоянию на 16 июля 2025 года флаг судна неизвестен. При этом судно ходит под флагом Панамы.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Gdansk (Польша), Izmit (Турция), Lanshan (КНР), Novorossiysk (рф), Sidi Kerir (Египет), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Visakhapatnam (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Rahad Maritime Corp (6466095 / Сейшельские острова / 27.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Rahad Maritime Corp (6466095 / Сейшельские острова / 27.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (18.01.2025)
Бывшие названия судна
Aegean Dignity
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы