LAHAR

IMO 9321691
Обновлено: 22.03.2025
LAHAR
Название судна
LAHAR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
158889
IMO
9321691
MMSI
621819097
Позывной
J2GY
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ПРОЦЕНКО ДенисАлександрович
ПРОЦЕНКО ДенисАлександрович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Черном, Балтийском морях, тихоокеанского региона, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9321691 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Khawr Fakkan (ОАЭ), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Qingdao Gang (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Vadinar (Индия), Mabianzhou (КНР), Visakhapatnam (Индия), Sohar (Оман), Qingdao (КНР), Yantai (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Thiri Shipping Ltd (0095940 / Сейшельские острова / 29.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thiri Shipping Ltd (0095940 / Сейшельские острова / 29.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Long Ji Shan Shipmanagement Co (0062566 / Китайская Народная Республика / 25.12.2024)
Бывшие названия судна
Cap Guillaume / Sai Baba
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Либерия Либерия / Габон Габон
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top