BLOSSOM

IMO 9422457
Обновлено: 22.03.2025
BLOSSOM
Название судна
BLOSSOM
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
158097
IMO
9422457
MMSI
620999819
Позывной
D6A3818
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ПОДШИВАЛОВДМИТРИЙ Николаевич
ПОДШИВАЛОВДМИТРИЙ Николаевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с отключением AIS.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9422457.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Qinzhou (КНР), Ras Sudr (Египет), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Chennai (Индия), Belokamenka (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Tanjung Pengeli (Малайзия), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), Maday (Мьянма), Jamnagar Terminal (Индия), Kyaukpyu (Мьянма), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Cuper Marine Ltd (0108368 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.11.2024)
Бывшие названия судна
SCF Vankor / SCF BAIKAL
Флаги (предыдущие)
Либерия Либерия / Габон Габон / Барбадос Барбадос
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top