Ligovsky Prospect
IMO 9256066
Обновлено: 07.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Ligovsky Prospect
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Нарушение price cap
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9256066
MMSI
273251810
Позывной
UBRZ6
Флаг (действующий)
российская федерация
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и нарушении политики price-cap на уровне $60 за баррель российской нефти.
Владельцем и менеджером судна с января 2024 года является российская компания ООО "Южный флот", которые контролируются подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
Предыдущим владельцем танкера "Ligovsky Prospect" является подсанкционная Progress Shipping Company Limited (ОАЭ), аффилированная с ПАО "Совкомфлот". Смена владельца и менеджера танкера на российскую судоходную компанию произошла после применения санкций к Progress Shipping Company Limited (ОАЭ).
В ноябре 2023 года США применены санкции к трем судам (в том числе к "Ligovsky Prospect"), аффилированным с подсанкционной компанией ПАО "Совкомфлот", задействованных в экспорте российской сырой нефти по цене более $60 долларов за баррель после вступления в силу политики price-cap на российскую нефть.
Владельцем и менеджером судна с января 2024 года является российская компания ООО "Южный флот", которые контролируются подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
Предыдущим владельцем танкера "Ligovsky Prospect" является подсанкционная Progress Shipping Company Limited (ОАЭ), аффилированная с ПАО "Совкомфлот". Смена владельца и менеджера танкера на российскую судоходную компанию произошла после применения санкций к Progress Shipping Company Limited (ОАЭ).
В ноябре 2023 года США применены санкции к трем судам (в том числе к "Ligovsky Prospect"), аффилированным с подсанкционной компанией ПАО "Совкомфлот", задействованных в экспорте российской сырой нефти по цене более $60 долларов за баррель после вступления в силу политики price-cap на российскую нефть.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Nakhodka (рф), Tuapse (рф), Zhoushan (КНР), Chennai (Индия), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Sikka (Индия), Visakhapatnam (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
ООО "Южный Флот" (6450877 / рф / 12.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
ООО "Южный Флот" (6450877 / рф / 12.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
ООО "Южный Флот" (6450877 / рф / 12.01.2024)
Бывшие названия судна
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы