GLOBAL BEAUTY
IMO 9221267
Обновлено: 03.07.2025

Название судна
GLOBAL BEAUTY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
14796
IMO
9221267
MMSI
Позывной
Флаг (действующий)
неизвестно
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в предоставлении услуг бункеровки мазутом судов в иранских водах по контрактам, заключенным в течение 2024 года на миллионы долларов с подсанкционной Национальной иранской нефтяной компанией, оказывающей материальную поддержку Силам стражей Исламской революции.
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях.
10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC.
Судно аффилировано с подсанкционным лицом Brar Jugwinder Singh через подсанкционную компанию Glory International FZ-LLC, директором и владельцем которой он является. Brar через свои компании владеет, эксплуатирует или управляет флотом из почти 30 нефтяных и нефтепродуктовозов, большинство из которых являются танкерами Handysize, которые пришвартовываются в прибрежных водах и перевозят лишь часть груза больших танкеров. Brar использует меньшие суда для перегрузки нефти STS, чтобы загружать иранскую нефть с других судов "теневого флота" или для загрузки нефти или топлива, контрабандно перевозимого с меньших коммерческих и рыболовных судов. Таким образом, Brar координировал действия с незаконными судоходными сообщниками финансового чиновника хуситов Саида аль-Джамаля по тактике уклонения от санкций, в частности использование меньших судов вместо больших нефтяных танкеров для сокрытия контрабанды иранской нефти в Персидском заливе и Хор-эз-Зубайре (Ирак) и их окрестностях.
10 апреля 2025 года США применены санкции к судну как к имуществу, в котором есть доля подсанкционной компании Glory International FZ-LLC.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Khor Fakkan (ОАЭ), Umm Qasr (Ирак), Assaluyeh (Иран), Fujairah (ОАЭ), Colombo Marine Terminal SPBM (Шри-Ланка), Port Sultan Qaboos (Оман), Trincomalee (Шри-Ланка), Port Rashid (ОАЭ), Al Hamriyah (ОАЭ), Doraleh (Джибути), Shahid Rajai (Иран)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Everest Shipping Lines Inc п/о Glory International FZ-LLC (6216390 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.05.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Glory International FZ-LLC (6116541 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.05.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Glory International FZ-LLC (6116541 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.05.2021)
Бывшие названия судна
Tarnvik / Ternvik
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2001
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы