JAMES II
IMO 9253909
Обновлено: 09.06.2025

Название судна
JAMES II
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9253909
Флаг (действующий)
MMSI
511100897
Позывной
T8A4118
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
149995
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован с июня 2024 года в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, а также через STS-передачи, в частности в апреле 2025 года с танкером IMO 9304825 (находится под санкциями Соединенного Королевства с февраля 2025 года) вблизи российских портов в Балтийском море. Судно прибегает к ведению темной деятельности вблизи Керченского пролива в Азовском море в июне, июле 2024 года, после этого вблизи Румынии в июле 2024 года.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Kemaman Harbor (Малайзия), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Laizhou (КНР), Pasir Gudang, Johor (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
James Navigation SA п/о Gama Link Tech Services Co (6373923 / Индия / 01.12.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Gama Link Tech Services Co (6394120 / Индия / 11.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Gama Link Tech Services Co (6394120 / Индия / 11.07.2023)
Бывшие названия судна
Astra / Waltz
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы