CAI YUN
IMO 9437983
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
Позывной
Название судна
CAI YUN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9437983
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
109005
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, Канада
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
Позывной
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты с июля 2024 года задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Финском заливе с применением обманчивых практик (отключение AIS, ведение темной деятельности вблизи российских портов в Балтийском море). Именно с июля 2024 года владельцем и коммерческим менеджером танкера стала компания Acceronix Ltd, зарегистрированная на Сейшельских Островах.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Corpus Christi (США), Rotterdam (Нидерланды), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Duqm (Оман), Vadinar (Индия), Rostock (Германия), Mongstad (Норвегия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Acceronix Ltd (6502125 / Сейшельские острова / 16.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Acceronix Ltd (6502125 / Сейшельские острова / 16.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hua Guo Shan Shipmanagement Co (0114313 / Китайская Народная Республика / 26.01.2025)
Бывшие названия судна
D. T. Vincenzo P. / SN Olivia / Oilmeda / Claret Prince / Ocean Prince / Nan Hai
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Судостроительный Завод "Кама"
Веб-ресурсы