Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
545
Морских судов
31
Капітан
Обновлено: 12.12.2024
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие международными проливами на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
 
 
 
 
 
Всего: 1
OCEAN 28
Название судна
OCEAN 28
IMO
1021570
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Палубное грузовое судно
Категория
Другое
 Участие в энергетических проектах
Судно вместе с другими двумя подсанкционными судами Na Feng Zhi Xing и Hunter Star задействовано в доставке в октябре 2024 года из КНР в порт Утренний (рф) крупногабаритных модулей генерации электроэнергии для подсанкционного проекта "Арктик-СПГ 2" (электростанция является ключевой для запуска в эксплуатацию второй очереди проекта "Арктик-СПГ 2" по сжижению природного газа, в своей конфигурации электростанция будет включать 24 турбины Harbin Guanghan CGT30 с общей мощностью выработки электроэнергии около 650 МВт). "Арктик СПГ-2" является вторым крупнотоннажным проектом подсанкционной компании ПАО "Новатэк" (мажоритарный владелец) по добыче природного газа и производству сжиженного природного газа на Гыданском полуострове, к которому в ноябре 2023 года применены санкции США, в феврале 2024 года - Соединенным Королевством. Ocean 28 отправился из китайского порта Zhangjiagang 24 сентября и прибыл в порт Утренний 30 октября 2024 года. Во время доставки оборудования из КНР китайские суда прошли более 1500 морских миль по частично покрытым льдом морям, при этом не имея ледовой классификации. В то же время российское Главное управление Северного морского пути выдало судну Ocean 28 без ледового класса разрешение на плавание в акватории Северного морского пути по маршруту "восточная граница Северного морского пути - порт Сабетта - западная граница Северного морского пути", срок действия разрешения - с 01 октября по 15 ноября 2024 года. В разрешении указано, что судну требуется сопровождение ледоколов "в свободной ото льда воде и в условиях легкого льда". По информации Администрации Северного морского пути, весь октябрь на восточной части Северного морского пути работал только один атомный ледокол. Ocean 28 является лишь одним из многих судов без ледового класса, которым осенью 2024 года россия предоставила разрешение плавать в отдаленных водах Арктики. Прохождение судов ледяными арктическими водами без наличия соответствующего ледового класса является свидетельством того, что наращивание и поддержание россией потока нефте- и газовых продуктов имеет преимущество над соображениями безопасности в арктическом судоходстве. Осуществление доставки электростанции на подсанкционный проект "Арктик СПГ-2" к зиме свидетельствует о намерениях подсанкционного ПАО "Новатэк" запустить на проекте СПГ-линию мощностью 6,6 млн тонн в год в 2025 году.
War & Sanctions 2024