Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
817
Морских судов
100
Капитанов
Обновлено: 09.04.2025
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие по международным проливам на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
Просмотреть
Воздушные суда Порты Аэропорты
 
 
 
 
 
 
Всего: 35
OMSKIY-133
Название судна
OMSKIY-133
IMO
8873336
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
Судно задействовано в схемах похищения украинского зерна с ВОТ Украины, систематически прибегает к ведению темной дильности в районе Керченского пролива, в Балтийском, Черном, Азовском морях в районе российских портов. Судно принадлежит ко флоту российского АО "Волга-Флот" (инн 5260902190), находящегося под санкциями Соединенного Королевства, Украины. АО "Волга-Флот" является одной из крупнейших судоходных компаний россии, осуществляющей перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов по территории Северо-Западного, Центрального, Волжского, Азово-Донского, Камского и Бельского бассейнов с выходом в прибрежные воды Балтийского, Черного, Каспийского морей, северные порты россии и районы Крайнего Севера.
Смотреть профиль
ANATOLIY NIKOLAEV
Название судна
ANATOLIY NIKOLAEV
IMO
9868821
Флаг (действующий)
российская федерация российская федерация
Тип судна
Универсальное сухогрузное судно
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
icon arrow-tree Похищение украинского зерна
Судно задействовано в хищении украинского зерна с ВОТ Украины, осуществляет заходы в порты ВОТ Украины, в частности, в январе 2025 года осуществило заход в порт Феодосия (ВОТ Крым Украины). Судно с апреля 2022 года систематически прибегает к ведению темной деятельности в районе Керченского пролива, портов в Азовском море, портов Феодосия, Керчь. Судно аффилировано с подсанкционной российской компанией АО "ГТЛК" (инн 7720261827) - государственной транспортной лизинговой компанией, подконтрольной министерству транспорта рф, и специализирующейся на авиационных, морских, железнодорожных, пассажирских перевозках, автомобильной, специальной технике для российских компаний транспортной отрасли, инвестиционной деятельности по развитию транспортной инфраструктуры рф. В соответствии с договором ДЛ 0633-008-К/2017 от 14.11.2017 судно ІМО 9868821 предоставлено АО "ГТЛК" в финансовый лизинг сроком до 30 ноября 2034 года российской компании ООО "Навис-1".
Смотреть профиль
MAISAN
Название судна
MAISAN
IMO
9289776
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер с февраля 2023 года (практически сразу после введения нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты) задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях. В этот период, с февраля 2023 года, управление танкером осуществлялось индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Технический менеджмент до августа 2024 года осуществлялся связанными с Gatik Ship Management компаниями - Orion Ship Management, Caishan Ship Management, которые вместе с компаниями Gaurik Ship Management LLP, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management, были вовлечены в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций. Танкер со второй половины 2024 года активно участвует в STS-передачах в перегрузочных районах, в частности вблизи Греции, Италии с танкерами, пришедшими в перегрузочные районы из российских портов. В декабре 2024 года вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9397535, аффилированным с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", 10 января 2025 года к танкеру ІМО 9397535 были применены санкции США. Также в декабре 2024 года вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9343986, который 11 декабря 2024 года вышел из порта Туапсе. При этом технический менеджмент танкера ІМО 9343986 осуществляется компанией Valegro LLC-FZ (ІМО 0080182, ОАЭ), которая также управляет танкером ІМО 9276561, который считается частью теневого флота, и к которому в 2025 году применены санкции ЕС и Швейцарией. В октябре 2024 года в районе порта Augusta (Италия) состоялась STS-передача с танкером ІМО 9290517, аффилированным с Gatik Ship Management, который пришел в район Augusta из российских портов в Балтийском море (Санкт-Петербург, Усть-Луга). 14 августа 2024 года вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9278698, который 08 августа 2024 года вышел из российского порта Туапсе.
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top