MACKEREL

IMO 9236755
Обновлено: 05.06.2025
MACKEREL
Название судна
MACKEREL
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
39443
IMO
9236755
MMSI
629009376
Позывной
C5J388
Флаг (действующий)
Гамбия Гамбия
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море, в том числе через STS-передачи с российской аффилированностью. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Танкер прибегает к темной деятельности в районе Керченского пролива, вблизи российских портов в Черном море, осуществляет заходы, в частности, к терминалу Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801), порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов.
В августе, сентябре 2023 года танкер был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов (всего более 120 тыс. т) (по заказу компаний Tüpras Türkiye Petrol Rafinerileri A.Ş., Tejarinaft FZCO) из российского порта Туапсе, отправителем грузов была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть" (трех партий), компания Amur Trading FZCO (одной партии).
По данным United Against Nuclear Iran, танкер с июня 2024 года входит в армаду призраков, которые помогают Ирану транспортировать иранскую нефть.
Танкер аффилирован с подсанкционной компанией Eco Max FZE (ОАЭ).
В октябре 2024 года США применены санкции к танкеру в связи с незаконными поставками иранской нефти и как к собственности, в которой подсанкционная компания Eco Max FZE имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Derince Burnu (Турция), Izmit (Турция), Khor Al Zubair (Ирак), Marsaxlokk (Мальта), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Mumbai (Индия), TamanNefteGaz CJSC (рф), Fujairah (ОАЭ), Marmara (Турция), Paradip offshore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Poti (Грузия), Haldia (Индия), Ennore (Индия), Kandla (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Oceanfleet Ltd п/о Eco Max FZE (6354668 / Объединенные Арабские Эмираты / 11.01.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Eco Max FZE (6228565 / Объединенные Арабские Эмираты / 01.05.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (30.10.2024)
Бывшие названия судна
Seaempress / Linnet / Liana
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова Маршалловы острова / Мальта Мальта / Палау Палау
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top