MD MIRANDA
IMO 9198290
Обновлено: 29.05.2025

Название судна
MD MIRANDA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
46408
IMO
9198290
MMSI
511101554
Позывной
T8A4987
Флаг (действующий)
Страхование P&I
North of England P&I Association
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море, в том числе через STS-передачи с российской аффилированностью. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Танкер прибегает к темной деятельности вблизи российских портов в Черном море, Греции, Турции, осуществляет заходы, в частности, к терминалу Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801), порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов.
В марте 2025 года, выйдя из терминала Шесхарис (порт Новороссийск), танкер в районе вблизи Кипра совершил STS-передачу с танкером ІМО 9247443. Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management.
В июле 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), инкорпоривованная 16 февраля 2022 года.
Владельцем, коммерческим менеджером танкера является компания Dory Maritime Co, зарегистрированная на Маршалловых Островах по адресу (Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake, Majuro MH 96960, Marshall Islands), который массово используется для регистрации компаний/владельцев, менеджеров судов теневого флота.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер прибегает к темной деятельности вблизи российских портов в Черном море, Греции, Турции, осуществляет заходы, в частности, к терминалу Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801), порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов.
В марте 2025 года, выйдя из терминала Шесхарис (порт Новороссийск), танкер в районе вблизи Кипра совершил STS-передачу с танкером ІМО 9247443. Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management.
В июле 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), инкорпоривованная 16 февраля 2022 года.
Владельцем, коммерческим менеджером танкера является компания Dory Maritime Co, зарегистрированная на Маршалловых Островах по адресу (Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake, Majuro MH 96960, Marshall Islands), который массово используется для регистрации компаний/владельцев, менеджеров судов теневого флота.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), La Skhira (Тунис), Tuapse (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Benghazi (Ливия), Hodeidah (Народная Демократическая Республика Йемен), Al Hamriyah (ОАЭ), Tuzla Shipyard (Турция), Doraleh (Джибути)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Dory Maritime Co (6434599 / Маршалловы острова / 01.09.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Dory Maritime Co (6434599 / Маршалловы острова / 01.09.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Route Shipping Co (6453267 / Турция / 18.12.2024)
Бывшие названия судна
Angelica An / Abalone
Флаги (предыдущие)
Год строительства
1999
Застройщик (страна)
Stx Shipbuilding Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы