NVS PIONEER
IMO 9171345
Обновлено: 05.06.2025

Название судна
NVS PIONEER
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
44990
IMO
9171345
MMSI
511101538
Позывной
T8A4958
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном, Балтийском морях, в том числе с применением обманчивых практик (отключение AIS, ведение темной деятельности).
В частности, в январе, феврале, марте 2023 года танкер был задействован в экспорте партий нефтепродуктов (почти 30 тыс. т, 42 тыс. т, почти 33 тыс.т соответственно) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателями компании Tejarinafт FZCO, Voliton DMCC, Guron Trading Limited соответственно. В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Также танкер был задействован в еще нескольких экспортных операциях партий дизеля ПАО "НК "Роснефть" из порта Туапсе - 09 января и 01 февраля 2023 года. К компании Voliton DMCC (ОАЭ, ранее известной как Petrokim Trading Middle East & Asia DMCC) применены санкции США в рамках применения ограничений против судовладельцев и судов, причастных к транспортировке российской сырой нефти сверх price cap. К компании Guron Trading Limited в январе 2025 года США применены санкции в рамках применения ограничений к трейдерам российской нефтью. Компании Voliton DMCC и Guron Trading Limited считаются связанными с Этибаром Эйюбом, который вместе с другими ассоциированными компаниями стал главным посредником ПАО "НК "Роснефть" в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер входит в армаду призраков, которые помогают Ирану транспортировать иранскую нефть.
В частности, в январе, феврале, марте 2023 года танкер был задействован в экспорте партий нефтепродуктов (почти 30 тыс. т, 42 тыс. т, почти 33 тыс.т соответственно) из российского порта Туапсе, отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателями компании Tejarinafт FZCO, Voliton DMCC, Guron Trading Limited соответственно. В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Также танкер был задействован в еще нескольких экспортных операциях партий дизеля ПАО "НК "Роснефть" из порта Туапсе - 09 января и 01 февраля 2023 года. К компании Voliton DMCC (ОАЭ, ранее известной как Petrokim Trading Middle East & Asia DMCC) применены санкции США в рамках применения ограничений против судовладельцев и судов, причастных к транспортировке российской сырой нефти сверх price cap. К компании Guron Trading Limited в январе 2025 года США применены санкции в рамках применения ограничений к трейдерам российской нефтью. Компании Voliton DMCC и Guron Trading Limited считаются связанными с Этибаром Эйюбом, который вместе с другими ассоциированными компаниями стал главным посредником ПАО "НК "Роснефть" в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
По данным United Against Nuclear Iran, танкер входит в армаду призраков, которые помогают Ирану транспортировать иранскую нефть.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Izmit (Турция), Khor Al Zubair (Ирак), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Umm Qasr (Ирак), Delta Dortyol Terminal (Турция), Fujairah (ОАЭ), Agioi Theodoroi Port (Греция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Nvs Pioneer Sanvs Pioneer SA (0164540 / Маршалловы острова / 26.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nvs Pioneer Sanvs Pioneer SA (0164540 / Маршалловы острова / 26.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Flare Marine Management LLP (6508708 / Индия / 21.08.2024)
Бывшие названия судна
Marinoula / Sofi 1 / Lata 1
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2000
Застройщик (страна)
Split Shipyard (Хорватия)
Веб-ресурсы